- На замену бронированным Toyota, Lexus и... (362)
- От GTX 1070 до RTX 4090: представлены... (289)
- Бывший гендиректор Intel Пэт Гелсингер... (271)
- Asus придумала простой способ извлечения... (319)
- В процессорах Ryzen нашли новую уязвимость —... (274)
- В феврале будет запущен первый лунный центр... (286)
- Самые продаваемые в России Chery Tiggo 4 и... (295)
- МТС запустил сервис приватной связи Membrana... (296)
- «Забытый» Kia Cerato российской сборки... (297)
- В Великобритании создали мозговые имплантаты... (290)
- «РОС — значит РОС, МКС — значит МКС», —... (309)
- Corsair представила сверхбыстрый внешний SSD... (306)
- Такого в России ещё не было: первая... (275)
- Подскочившие цены уронили продажи... (272)
- OpenAI наняла руководителя цепочки поставок... (320)
- Вышла первая публичная бета-версия Android... (264)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...