- «Монстр внутри». iQOO показала примеры фото,... (752)
- Комета C/2025 A6 Lemmon пролетит на... (565)
- TSMC опережает график по запуску техпроцесса... (716)
- MSI представила мини-ПК Cubi Z AI 8M с... (779)
- Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую... (698)
- Samsung старается изо всех сил: финальная... (775)
- Плазма с Солнца достигла Земли — началась... (625)
- Цены на 8-Гбайт видеокарты Nvidia и AMD... (718)
- Первый в мире ИИ-спутник с ускорителем... (835)
- После визита Тима Кука iPhone Air в Китае... (607)
- Спасибо окрепшему рублю: «Китайский УАЗ» BAW... (730)
- Orion выходит за рамки SLS: NASA готовит... (742)
- Представлен Toyota Crown... (815)
- Представлен Toyota Crown Kluger Land Rover... (768)
- Адаптивная подвеска, до 1500 км с полным... (726)
- Кроссовер с адаптивной подвеской, который... (668)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...