- 7200 мАч, 90 Вт, настраиваемая кнопка,... (711)
- Не рекомендовано, но вполне возможно. Redmi... (559)
- Microsoft объяснила высокую стоимость Xbox... (551)
- Портативная игровая приставка с экраном 4:3,... (822)
- Это уже не монстры автономности, а настоящие... (755)
- Ryzen X3D не оставляют конкурентам ни... (682)
- У этой системной платы слот для видеокарты... (796)
- Органики и древние микробы могут сохраняться... (801)
- PLATO расправил «крылья»: ESA готовит... (975)
- Учёные впервые в реальном времени измерили... (749)
- «Сокрушительно хорош», но не идеален?... (708)
- Основатель Nvidia лично доставил новейшие... (505)
- «Starship — это ракета-носитель для... (715)
- «Starship — это ракета-носитель для... (826)
- Redmi K90 Pro Max получит три динамика в... (533)
- Huawei показала ускоритель Atlas 300I Duo на... (615)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...