- Представлена «злая» Subaru WRX S210: 300... (416)
- Это вам не древняя «Буханка»: новые «Соболь... (475)
- Palit показала свою самую лучшую GeForce RTX... (423)
- Анонсирован смартфон Redmi Note 14 для... (331)
- Nintendo официально прокомментировала... (411)
- Blue Origin отменила сегодняшний запуск... (565)
- Учёные раскрыли связь между размером чёрных... (407)
- Замена Toyota Camry в России сегодня стоит... (3720)
- В России не успевают переписывать ценники на... (3815)
- «Патриот», «Буханка» и «Хантер» снова на... (370)
- Hyundai Solaris за 1,3 млн рублей, Kia Rio... (498)
- От новичков до ветеранов первого «Ведьмака»:... (446)
- Долгожданные улучшения: iPhone 17 Pro... (516)
- xMEMS показала... (518)
- TSMC вычислила ещё одного клиента, который... (513)
- Мировые продажи чипов в ноябре подскочили на... (584)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...