- «Батарея не 7000 мАч? Не флагман». Oppo... (682)
- Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать... (628)
- Новая статья: Baby Steps — встань и иди.... (918)
- Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать... (931)
- ИИ M**a будет предлагать пользователям... (869)
- ИИ M**a будет предлагать пользователям... (948)
- «Невероятно исторический момент»: в Football... (912)
- Atari представила ретро-консоль... (679)
- Atari представила ретро-консоль... (565)
- Первый в мире 32-дюймовый монитор 8K HDR... (824)
- Huawei представила смартфон Nova 14 Lite на... (772)
- Стремительный прогресс Apple наглядно. Новая... (817)
- Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026... (825)
- Тонкие смартфоны никому не интересны?... (820)
- Китайцы создали «полароид» для астрономии —... (784)
- Будущие процессоры AMD Ryzen смогут работать... (762)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...