- Ubisoft поделилась деталями самого крупного... (659)
- Кризис европейского автопрома: Michelin... (617)
- Chery обвалила цены в России: разные модели... (499)
- Щедрые подарки от Chery: разные модели Tiggo... (702)
- Развитие генеративного ИИ всё больше зависит... (709)
- IRDM представила накопители IRDM PRO GEN 5... (673)
- Toyota — и та дешевле: Lada Niva Travel —... (911)
- Владельца браузера Mozilla Firefox... (12538)
- Илон Маск назвал условие для выпуска... (9477)
- Ocypus выпустил в России белоснежные... (809)
- Пчёлы против M**a: строительству «атомного»... (883)
- Складные смартфоны TECNO удостоены золота... (796)
- Роуминг между Россией и Белоруссией отменят... (849)
- Один из главных конкурентов Tank 300 теперь... (819)
- Пользователи очень довольны самым дешевым... (826)
- Спрос упал даже на Toyota: компания впервые... (774)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...