- Вместо Toyota Ralink и Toyota Corolla,... (7045)
- Так какие же машины безопаснее: с ДВС или на... (1018)
- В мобильном магазине Epic Games появятся... (327)
- Epic Games запускает программу раздачи игр и... (348)
- Nissan возвращается. Представлен 5-метровый... (314)
- Южнокорейский кроссовер на базе Kia Rio в... (329)
- Dasung выпустила компактный 10,3-дюймовый... (338)
- Трамп подписал указ о криптовалютах, но все... (191)
- «Война против крипты завершена»: Трамп... (200)
- «Война против крипты завершена»: Трампа... (267)
- Новый указ Трампа предусматривает создание... (369)
- Google прокачала защиту Android-смартфонов... (270)
- Google запускает защиту аккаунтов через... (458)
- Nvidia убрала мониторинг Hot Spot у... (454)
- Fitbit заплатит штраф $12 млн за то, что её... (178)
- Fitbit заплатит штраф $12 млн за то, что её... (142)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...