- Пользователи очень довольны самым дешевым... (843)
- Спрос упал даже на Toyota: компания впервые... (795)
- Хакер заявил о краже исходного кода Nokia —... (685)
- Что общего у Lada Priora и Ford Focus: эти... (684)
- Foxconn получила в октябре рекордную выручку... (674)
- Intel продаст долю в Altera крупным... (624)
- Lada Niva получила улучшенные... (599)
- Samsung Galaxy S25 Ultra будет по-настоящему... (511)
- Dragon Age: The Veilguard испортит фанатам... (519)
- SpaceX отправила важный корабль Dragon для... (493)
- SSD Seagate испытают в открытом в космосе —... (475)
- Новый кроссовер от Chery для России с... (489)
- На первую АЭС в Египте из Новороссийска... (363)
- «Мы доработали игру полностью. И думаем о... (403)
- Apple позволит назначить «Google Карты»... (375)
- В «Яндекс Музыке» запустили умные фильтры... (423)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...