- HTC возродила легендарную серию Wildfire — в... (992)
- В Windows 11 появился ИИ-помощник, который... (852)
- Судебные документы Sony и Tencent раскрыли,... (871)
- WhatsApp введёт лимит на безответные... (826)
- Apple обвинила Epic Games в новой попытке... (794)
- Intel Foundry получила большой заказ от... (912)
- Представлены первые в мире смартфоны с... (845)
- Фэнтезийный боевик Absolum приглянулся не... (673)
- Европейцам не повезло: в этом регионе... (780)
- «Выбор сделали за меня»: бывший руководитель... (721)
- Флагманский кроссовер Chery подешевел в... (719)
- Более 200 ИИ-агентов, «крылья сокола» и... (822)
- Хакеры слили данные сотен сотрудников ФБР,... (764)
- Родители смогут ограничивать общение своих... (818)
- ИИ-модели и сервисы основного конкурента... (827)
- ИИ повысил результативность фишинга в 4,5... (821)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...