- Подарок к юбилею: спустя пять лет после... (609)
- Toyota подняла аэротакси Joby Aviation в... (519)
- Разгадка происхождения досолнечных зёрен:... (591)
- Новое исследование раскрывает нестабильность... (583)
- Corsair выпустила MP700 Elite — доступные... (658)
- Симулятор жизни в беззаботном... (589)
- Утечка гелия в первой ступени ракеты Falcon... (658)
- В «Google Сообщениях» можно будет выбирать... (628)
- Арестован хакер, подозреваемый во взломе... (602)
- Более 100 астрономов из ведущих... (667)
- Вышла вторая бета iOS 18.2 — Siri с ChatGPT... (635)
- JAXA и Mitsubishi Heavy Industries празднуют... (526)
- «Яндекс», подвинься: VK начнёт... (638)
- Klevv представила комплекты модулей памяти... (684)
- «Росстандарт» утвердил первые ГОСТы для... (644)
- M**a оштрафовали в Южной Корее на $15 млн за... (672)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...