- SoftBank уходит из Nvidia, чтобы удвоить... (1545)
- LADA Iskra получила цифровую панель... (1154)
- В 2ГИС появилась стоимость проезда на... (1460)
- Быстрому появлению сверхмассивных чёрных дыр... (1526)
- «Случилось невообразимое»: спустя всего пять... (984)
- Недорогой Ryzen 5 7500F против ещё более... (1571)
- RTX 5090 в кармане. Представлен Thunderobot... (1192)
- Huawei стала больше зарабатывать на... (973)
- Журналисты показали, как выглядит версия... (1676)
- Apple выпустила авоську для iPhone за... (1271)
- Обязательная маркировка не избавила россиян... (1442)
- Обязательная маркировка не избавила россиян... (843)
- Главный конкурент намерен обогнать OpenAI в... (1127)
- Доступны 2G и 4G: в России установили 1000-ю... (1724)
- Jetour X70 Plus 2025 подорожал в России:... (1702)
- Солнце разошлось не на шутку: в течение... (851)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...