- Sony разочаровалась в Destiny 2 и признала... (1247)
- Рост продаж процессоров для серверного... (1129)
- Вышла новая версия WineHelper — программы... (1602)
- Представлен бескабельный компьютер BTF 3.0 —... (1080)
- Собрать ПК без единого основного кабеля.... (1502)
- В Россию едет партия новых Nissan Patrol... (1198)
- Apple представила авоську для iPhone —... (1184)
- Из Tesla сбежали руководители, отвечавшие за... (1333)
- Евросоюз собрался принести приватность... (1692)
- Мотор Mitsubishi, рама, 8-ступенчатый... (1688)
- Samsung Galaxy S26 будет самым тонким в... (2422)
- Солнечное облако протонов ударило по... (940)
- Клон нового Toyota RAV4, только с другим... (907)
- В России взлетели цены на Kia Sorento 2025:... (1577)
- Сбер представил первого в мире ИИ-аналитика... (1559)
- Полноприводный Belgee X70 2025 оказался... (1196)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...