- Nvidia выходит на рынок ASIC-чипов на фоне... (1402)
- Эпидемия в WhatsApp: у некоторых... (1848)
- Прощай, легенда. BMW похоронила купе... (1285)
- Еврокомиссия пересмотрит все дела против... (1859)
- Инсайдер: на Developer_Direct анонсируют... (2730)
- Люксембургская компания ispace-Europe... (16508)
- В Россию приехал совершенно новый Chery... (16263)
- Блок питания и внешний аккумулятор на 67 Вт... (1422)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрыл тайну... (1391)
- Платформа Nissan Terra, 228-сильный мотор... (2095)
- Билл Гейтс признался в «одной из величайших... (1654)
- Учёные создали катализатор для получения... (2266)
- Современные автомобили с отличным оснащением... (2188)
- Geely Monjaro подешевел в России до 3,962... (2309)
- Cervoz представила тонкие M.2 NVMe SSD серии... (2921)
- 5,2-литровый V12 мощностью 455 л.с. и всего... (1037)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...