- Посиделки руководителей Nvidia, Samsung и... (1167)
- AMD опровергла слухи о прекращении поддержки... (1294)
- Власти одобрили возведение завода TSMC с... (652)
- Samsung модернизирует ИИ-инфраструктуру... (620)
- Акции крупнейших производителей жёстких... (627)
- Илон Маск анонсировал выпуск мессенджера X... (682)
- Соцсеть Bluesky набрала 40 млн пользователей... (761)
- Игровая консоль MSI Claw получила поддержку... (1123)
- Робот-пылесос в эксперименте с LLM-моделями... (581)
- С июня этого года основатель Nvidia Дженсен... (565)
- Китайская Orico выпустила копии Mac Pro и... (520)
- Три тайконавта и четыре мыши прибыли на... (1396)
- Несмотря на ИИ-бум, онлайн-реклама остаётся... (1430)
- Представлена ретроконсоль Atari 2600+... (1288)
- Дело о растрате 7,5 млрд при разработке MRAM... (1262)
- Blue Origin провела огневые испытания ракеты... (556)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...