- Как будто курил не владелец ПК, а сама... (937)
- Готовый ПК Corsair сломал три Core i9-14900K... (1651)
- Готовый ПК Corsair уничтожил три Core... (1054)
- Прошли первые огневые испытания... (963)
- Даже производители видеокарт ещё ничего не... (1049)
- Представлен гоночный смартфон Realme GT 8... (1168)
- Blue Origin перенесла запуск New Glenn на 12... (896)
- Раскрыты характеристики камер и ёмкость АКБ... (1040)
- Мобильная хоррор-стратегия Resident Evil:... (1186)
- В России выпустили «Карту Родина»: одно... (868)
- Самый маленький в мире GPU. TinyGPU v2.0... (1250)
- На Солнце произошёл ещё один взрыв высшего... (1581)
- 10 популярных моделей Honda с дилерской... (1609)
- 10 популярных моделей Honda с дилерской... (1959)
- Семейный кроссовер белорусской сборки быстро... (991)
- Россияне оплатят поддержку отечественной... (1113)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...