- В сервисе «VK Видео» обновился детский... (1016)
- Календарь релизов 10 – 16 ноября: CoD: Black... (1024)
- 7000 мАч, 90 Вт, 200 Мп и 30-кратный зум,... (1130)
- Toyota предлагает 40 лет на одном... (1110)
- Живой Илон Маск или обманка? В Wildberries... (1162)
- Foxconn и Nvidia запускают фабрику будущего... (1161)
- Это крошечный поезд, который ездит прямо по... (1062)
- От громоздких систем к прибору «на ладони»:... (1659)
- «Магический угол» в действии: физики увидели... (1498)
- Энтузиаст превратил 500 вейпов в... (1059)
- Micron задержит строительство мегафабрик... (1699)
- Чудовищно огромные и сложные GPU Nvidia Vera... (1020)
- Один из уволенных Intel сотрудников решил... (1055)
- «Ведомости»: российские операторы связи... (1636)
- «Ведомости»: операторы связи в России будут... (958)
- Apple разрабатывает собственный... (1122)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...