- Названы цены на Samsung Galaxy S25 в Европе:... (1837)
- Облачные платформы смогут подключиться к... (1689)
- Нужно больше «КамАЗов». Легендарный... (1626)
- Oppo Find N5 сравнили с iPhone 16 Pro:... (1533)
- Nvidia объединилась с TSMC для развития... (1700)
- Совсем как CapCut от владельцев TikTok: в... (1938)
- «Мой бизнес разрушен. Я надеюсь, что GM... (1574)
- Этот Volkswagen стал дешёвым «гепардом» для... (1644)
- Amazon приостановила доставку дронами в... (1756)
- Мотор Xiaomi V8s — уже не топ.... (1702)
- Яндекс защитил пользователей от 800... (1509)
- Китайские автомобили обосновались в Сибири:... (1515)
- Датамайнеры опубликовали первый скриншот и... (1734)
- «Чудо следующего десятилетия». В Nvidia... (1782)
- Intel заполучила ещё двух оборонных клиентов... (1596)
- Производство линз, автомобильных фар и... (1777)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...