- Mazda собралась сделать автомобили углеродно... (913)
- YouTube расширил проверку возраста с помощью... (804)
- «Моральный дух в студии на нуле»:... (766)
- К OpenAI подали семь исков — ChatGPT... (776)
- Российская молодёжь переключилась на... (1086)
- Продажи Borderlands 4 не впечатляют, но GTA... (799)
- Китайцы представили ИИ-модель Kimi... (849)
- Apple обнаружила противоречия в законах DSA... (718)
- На «Яндекс Маркете» появился ИИ-агент — он... (1023)
- «От нас не скроешься»: Devolver Digital... (867)
- Take-Two Interactive: успех Mafia: The Old... (835)
- Пираты «уплыли» из России в Беларусь — там... (784)
- Амбициозный боевик Marvel 1943: Rise of... (677)
- «Нам очень нравится эта дата выхода»: глава... (710)
- «Вайб-кодинг» стал словом года по версии... (720)
- Microsoft представила амбициозную концепцию... (1021)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...