- Праздник у владельцев Xiaomi 15: глобальная... (1657)
- «Звук не нивовский, а как у Ларгуса или... (1122)
- Инвестиции в OpenAI обернулись для Microsoft... (1402)
- Китай планирует высадить астронавтов на Луну... (1241)
- Создатели ChatGPT готовят одно из крупнейших... (1084)
- Рекламная выручка YouTube в третьем квартале... (1132)
- Vodafone покупает компанию... (1158)
- «МРТ для ИИ»: учёные Anthropic «взломали»... (1426)
- Скоро их «не сыщешь днём с огнем». Продано... (1490)
- Затишье перед бурей? Солнце впервые с начала... (1496)
- Новейший УАЗ «Патриот» с турбодизелем... (1249)
- HUAWEI FreeBuds 7i: ставка на... (1093)
- Пять причин выбрать ноутбук HONOR MagicBook... (1420)
- Haval пересмотрел цены на самый доступный... (1598)
- Отражение сложной ситуации на автомобильном... (1767)
- «Словно второй дом для меня»: художник... (1705)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...