- Энтузиаст превратил 500 вейпов в... (1290)
- Micron задержит строительство мегафабрик... (1970)
- Чудовищно огромные и сложные GPU Nvidia Vera... (1233)
- Один из уволенных Intel сотрудников решил... (1302)
- «Ведомости»: российские операторы связи... (2066)
- «Ведомости»: операторы связи в России будут... (1174)
- Apple разрабатывает собственный... (1335)
- Dynamic Island уйдёт в историю, а на экране... (1239)
- Как будто курил не владелец ПК, а сама... (1171)
- Готовый ПК Corsair сломал три Core i9-14900K... (1804)
- Готовый ПК Corsair уничтожил три Core... (1299)
- Прошли первые огневые испытания... (1146)
- Даже производители видеокарт ещё ничего не... (1266)
- Представлен гоночный смартфон Realme GT 8... (1373)
- Blue Origin перенесла запуск New Glenn на 12... (1193)
- Раскрыты характеристики камер и ёмкость АКБ... (1247)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...