- Биткоин оказался в минусе по итогам октября... (881)
- Парализованный пациент с чипом Neuralink... (749)
- С YouTube начали загадочно пропадать... (598)
- Дефицит авточипов отменяется: Китай разрешил... (895)
- Разработчик приставок Ayaneo выпустит... (677)
- Аналоговый процессор из Китая оказался в... (917)
- WhatsApp для Windows 11 станет... (1383)
- Hesai сбила цену лидара до $200 и доказала,... (1011)
- Windows 11 перенесли в смешанную реальность... (1436)
- В Китае накрыли синдикат, торговавший... (1320)
- Microsoft наконец закрыла уязвимость... (813)
- Искусственный интеллект обнаружил лучший... (1290)
- «Компания с экстраординарными технологиями»:... (886)
- SK hynix зарабатывает больше всех на памяти... (816)
- В России стартовали продажи смарт-часов... (1030)
- Генеральный прокурор Делавэра пригрозила... (1278)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...