- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (2331)
- Так снимает OnePlus 15, у которого больше... (2784)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (3140)
- SpaceX и Cards Against Humanity... (2779)
- Европейское космическое агентство... (3001)
- Falcon Heavy впервые запустят с западного... (2660)
- Astrobotic переносит лунную миссию Griffin-1... (2938)
- Стартап Stardust собрал $60 млн на... (2655)
- Motorola представила сверхтонкий смартфон... (1548)
- Motorola представила сверхтонкий смартфон... (2358)
- «Межзвёздный корабль» 3I/ATLAS пережил удар... (2522)
- Учёные измерили предел разрешения глаза и... (2190)
- Electronic Arts подтвердила название и дату... (3043)
- Новые Kia Sportage Ace предлагают в России... (2623)
- Escape from Duckov опередила Skyrim по... (2126)
- Samsung Galaxy S25 Plus загорелся в руках... (2781)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...