- Всё из-за электромобилей: почти 200 000... (864)
- Стартовало производство самого мощного в... (790)
- И в лес, и по дрова, и космонавтов в поле... (847)
- Li Auto уверенно возглавляет китайский рынок... (746)
- MSI и Kingston похвастались новым рекордом... (794)
- Производитель преемника Mazda 6 продал... (848)
- MacBook Pro получит OLED-дисплей и более... (717)
- Firefly — новинка для Европы. Nio меняет... (703)
- Представлен флагман Realme GT7 Pro на... (650)
- Причем тут сова? Huawei дорабатывает... (791)
- В Китае только в октябре продано 1,4 млн... (720)
- «Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0... (835)
- Доступная AR-гарнитура Apple за $2000... (753)
- Во всех графических процессорах Nvidia... (687)
- Acer представила модули памяти, покрытые... (764)
- Технологии Huawei: Avatr 12 2025 поступил в... (688)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...