- GPU Nvidia H100 отправится в космос на борту... (2809)
- Porsche представил первый полностью... (2275)
- Австралийская компания Gilmour Space... (3022)
- Китай готовится к запуску: космический... (2239)
- Двигатель Vinci для ракеты Ariane 6 начали... (2942)
- КГБ Беларуси заблокировал «ВКонтакте» — но... (2728)
- КГБ Беларуси заблокировал «ВКонтакте» — но... (2170)
- КГБ Беларуси заблокировал... (2135)
- В Белоруссии заблокировали соцсеть... (2410)
- В Беларуси заблокировали соцсеть «ВКонтакте»... (2988)
- Космический аппарат Orion успешно установлен... (2435)
- Неофициальная русская озвучка Enclave от... (2964)
- Астрономы нашли экзопланету с потенциалом... (3192)
- Maxsun выпустила компактную плату с... (2419)
- Немцы создали самый маленький в мире... (2725)
- Астрономы впервые составили крупномасштабную... (2085)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...