- Apple впервые заработает на сервисах более... (2237)
- Представлен Mercedes-Benz S-Class PHEV... (2044)
- И здесь успех: продано более 1 млн... (2210)
- Китай переименует «полутвердотельные... (1743)
- Не для рекорда, а для реальной работы: Tank... (2212)
- Sony вернула Ghost of Tsushima в продажу для... (1939)
- Дисплей 1,5K, аккумулятор ёмкостью 7500 мАч,... (2147)
- Стартап MacroCycle предлагает прорывную... (1800)
- Цены ниже, возможность использовать... (2240)
- «Отгородиться и отключиться»: в России... (2295)
- 23 двигателя вместо 17: АвтоВАЗ рассказал,... (1834)
- BMW впервые с 2022 года возглавила рейтинг... (2063)
- Большой аккумулятор, быстрая зарядка, корпус... (1906)
- Для OnePlus 15 выпустили магнитный... (2699)
- Qualcomm представила новые ИИ-чипы AI200 и... (3032)
- Kawasaki Heavy испытала беспилотный... (1822)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...