- Выпуском ИИ-чипов для Tesla в США будут... (2028)
- Reddit подал в суд на Perplexity за... (1891)
- В Ульяновске выпустили миллионную шину... (2131)
- Представлен Exeed ES7: премиум-гибрид с 446... (2061)
- Умение Альтмана играть на самолюбии... (1949)
- Даже сама Apple не хочет забирать гарнитуры... (2792)
- Один из самых доступных смартфонов на... (2761)
- Десятки смартфонов Huawei получат новейший... (2750)
- General Motors анонсировала новые... (2802)
- «Мы стремимся к тому, чтобы сервис оставался... (2828)
- Более 800 публичных личностей, включая... (2037)
- Имплант под сетчатку и умные очки возвращают... (2197)
- Искусственный интеллект заболел «гниением... (2027)
- Лучше поздно, чем никогда: президент Xiaomi... (2808)
- Google Quantum AI смоделировала физическую... (1970)
- Торгов не будет? Минцифры отменило приказ о... (2289)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...