- Каждая пятая из утечек безопасности связана... (1997)
- На что способен новый MacBook Pro на M5 в... (2079)
- Китайские инженеры вывели из строя... (2114)
- NASA активировало планетарную оборону против... (1890)
- Представлен огромный 98-дюймовый телевизор... (2090)
- iPhone Air лучше iPhone 17, но обе модели... (2037)
- Мини-ПК с RJ45 25GbE, четырьмя слотами для... (1789)
- Owlcat подтвердила, когда выйдет Warhammer... (1809)
- Bethesda анонсировала Fallout 4: Anniversary... (2021)
- Google закопает свои выбросы: компания... (1858)
- Комета C/2025 R2 (SWAN) выходит после заката... (2201)
- Ubisoft наконец подтвердила Assassin’s Creed... (1778)
- «Скрепыш» реинкарнировал: Microsoft... (1786)
- «Приятный ностальгический сюрприз»:... (1775)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» показал: ранние... (1780)
- Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro —... (2830)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...