- Cadillac обещает полную автономию для IQ:... (2633)
- Впервые в России: автомобиль-беспилотник... (2960)
- Американские ЦОД начали применять реактивные... (2873)
- В OpenAI Sora появятся функции камео и... (2878)
- 144 Гц, 5,93 мм при 5160 мА·ч: стартовали... (2159)
- Strava передумала судиться с Garmin и... (2593)
- Новые взаимодействия, QTE и мини-игры:... (2998)
- Илон Маск снова наобещал с три короба:... (2001)
- Необычное последствие: сбой серверов AWS... (2581)
- This is fine: «Google Фото» научится... (2983)
- Google на практике доказала квантовое... (2746)
- АвтоВАЗ и Максим Соколов попали под санкции... (2264)
- Китай может стать первой страной, которая... (2814)
- Российский ответ «Готике» задерживается — Of... (2628)
- Скоро запуск в Питере и Казани: Яндекс... (2063)
- «Самый мощный iQOO Neo в истории» получит... (2749)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...