- Теперь в России будут и тульские, и... (2086)
- «Китайский Cadillac» с 8-ступенчатым... (2083)
- Стала известна причина взрыва Starship. Как... (2272)
- Amazon подала заявку на прокладку своего... (2017)
- Руководство TSMC уверено, что отрасль ИИ... (2181)
- Руководство TSMC верит в высокие темпы роста... (1878)
- Microsoft решила, что подписчики Microsoft... (8367)
- Базовые подписки Microsoft 365 подорожали на... (2238)
- В Microsoft 365 появится Copilot, но... (6285)
- Samsung Galaxy S25 и Galaxy S25 Ultra... (2166)
- Google заявила, что её ИИ самый лучший в... (2081)
- Ускоритель поймали при помощи «Мехазиллы», а... (2470)
- Седьмой полёт SpaceX Starship завершился... (2601)
- «Поменяли положение рулевой колонки, чтобы... (2013)
- США готовятся к созданию суперкомпьютера... (2481)
- Первый в 2025 году выход в открытый космос... (2069)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...