- Новый Solaris российской сборки — самый... (2364)
- Hyundai теперь может проектировать... (1966)
- Индия стала четвёртой страной в мире,... (2248)
- «Нам все равно, где вы учились, учились ли... (1926)
- SK hynix поставит первые образцы HBM4 для... (1936)
- Аналитик предложил Take-Two повысить цену... (1943)
- Рекламные материалы Samsung с... (2137)
- Балтийский городовой: НАТО анонсировала... (2041)
- «Гоночный» дизайн, лучше камера, больше... (2233)
- Два AMOLED и Android: представлена бюджетная... (2028)
- M**a выпустила ИИ, который налету переводит... (1985)
- Плавучая атомная ТЭС на Чукотке выработала... (1901)
- Наука под ударом инфляции: NASA урезало... (1865)
- Копия Volkswagen Jetta за $9500. Новейший... (1885)
- Дональд Трамп хочет издать указ, который... (9265)
- Дональд Трамп хочет издать указ для... (8892)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...