- Брошенный Microsoft амбициозный шутер от... (1955)
- В домене .рф станет доступен для регистрации... (1919)
- Домашний анализатор мочи с онлайн-подпиской... (2054)
- Редкие «Жигули»-универсал Lada 1200 в... (1708)
- Всё ещё необычный дизайн, но теперь вместо... (2701)
- В России анонсировали обновленный Tank 300:... (1871)
- Windows 11 научилась проводить... (1751)
- «Алиса AI» взлетела в рейтингах бесплатных... (1911)
- «МТС Оплата» разыгрывает Asus Rog Phone 9... (2636)
- Withings наконец запустила продажи умного... (2619)
- Не только короткая, но и низкая видеокарта.... (3319)
- Seagate подключилась к сбору сливок с... (2081)
- В Южной Корее показали костюм со встроенным... (2417)
- YouTube перестанет показывать детям ролики с... (2084)
- Россияне пожаловались на масштабный сбой в... (2889)
- «Яндекс» объединил направления поиска и ИИ:... (2044)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...