- Новая теория космологии: геометрия Финслера... (1934)
- 7800 мАч, 120 Вт, 165-герцевый экран,... (2121)
- Первый в России физический искусственный... (2792)
- Китайские мотоциклы полностью подмяли под... (1952)
- Теперь никаких долларов и только в Китае:... (2593)
- Tesla сосредотачивается на роботах и ИИ,... (2071)
- Японские производители автомобильных... (2069)
- Захваченная Нидерландами Nexperia... (2131)
- Nokia — живее всех живых. Прибыль компании... (2426)
- Project Bromo или попытка потягаться со... (1983)
- Президент Xbox назвала идею эксклюзивов... (2022)
- Дизельные BMW X7 могут загореться из-за... (2892)
- Amazon намерена построить в Вашингтоне... (1910)
- Камеры заднего вида могут давать искажённое... (2454)
- Самое ущербное киберсобытие в истории... (2126)
- Илон Маск пообещал искоренить бедность во... (2969)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...