- Уже не скрывают: роботов-гуманоидов... (2761)
- Илон Маск хочет обеспечить себе «сильное... (2009)
- Российский автопроизводитель Sollers попал... (2032)
- Аккумулятор не менее 8000 мА·ч, Snapdragon 8... (2116)
- Amazon показала смарт-очки Amelia с дисплеем... (2846)
- Panasonic представил 77-дюймовый... (2135)
- 8849 Hike — защищённый смартфон с... (2603)
- Ubisoft запустила в студии разработчиков The... (2586)
- Changan CS75 Plus нового поколения вышел в... (2081)
- Первый подключаемый гибрид Geely для России... (1872)
- Быстро набрал обороты и подорожал: Tenet T4... (1919)
- Китайский электропоезд разогнали до... (2157)
- Новая теория космологии: геометрия Финслера... (1926)
- 7800 мАч, 120 Вт, 165-герцевый экран,... (2111)
- Первый в России физический искусственный... (2782)
- Китайские мотоциклы полностью подмяли под... (1941)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...