- Huawei показала в деле роботизированную руку... (2321)
- Премиальный смартфон Honor Magic7 RSR... (1837)
- Популярный внедорожник Jetour T2 доработали... (1888)
- В Россию везут целую партию новых Skoda... (2070)
- Starlink начала предлагать спутниковый... (2139)
- «Первому — первый»: выпущен обновлённый... (1930)
- Montech представила отделанный искусственной... (2168)
- Итальянский микроспутник Pathfinder Hawk... (1903)
- Новые Toyota по цене «Москвича» и гораздо... (1973)
- Представлен Alpina B8 GT — самый мощный... (2391)
- LG Display представила самые яркие... (2156)
- У российских дилеров появились новейшие... (2258)
- В Чили начал работу гигантский телескоп... (2292)
- Nvidia переведёт чипы Blackwell на... (2289)
- «Бумер» из 2000-х с минимальным пробегом. В... (2056)
- Россияне стали массово отказываться от... (2278)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...