- 8849 Hike — защищённый смартфон с... (2721)
- Ubisoft запустила в студии разработчиков The... (2705)
- Changan CS75 Plus нового поколения вышел в... (2180)
- Первый подключаемый гибрид Geely для России... (1953)
- Быстро набрал обороты и подорожал: Tenet T4... (2001)
- Китайский электропоезд разогнали до... (2247)
- Новая теория космологии: геометрия Финслера... (2025)
- 7800 мАч, 120 Вт, 165-герцевый экран,... (2182)
- Первый в России физический искусственный... (2960)
- Китайские мотоциклы полностью подмяли под... (2011)
- Теперь никаких долларов и только в Китае:... (2770)
- Tesla сосредотачивается на роботах и ИИ,... (2149)
- Японские производители автомобильных... (2165)
- Захваченная Нидерландами Nexperia... (2218)
- Nokia — живее всех живых. Прибыль компании... (2610)
- Project Bromo или попытка потягаться со... (2067)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...