- AMD рассказала, какой будет игровая... (1734)
- Самая мощная Lada Niva со 122-сильным... (1675)
- «Величайший проект инфраструктуры... (1870)
- GeForce RTX 5000 Kingpin не будет —... (4982)
- OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в... (1466)
- Слухи: OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100... (5234)
- Новая статья: Обзор смартфона OPPO Find X8:... (2166)
- AMD и тут не оставляет шансов Intel.... (1917)
- К мемкоинам приведут настоящих инвесторов —... (1883)
- К мем-коинам приведут настоящих инвесторов —... (2325)
- Зачем будут нужны другие доступные iPhone... (2312)
- Европа установила рекорд по отрицательным и... (2031)
- Самое масштабное обновление процессоров... (1846)
- Windows 11 получила мелкое, но очень... (1574)
- Токамак SMART сгенерировал первую плазму и... (1761)
- Недра Земли как фабрика: учёные нашли способ... (2013)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...