- «Приятный ностальгический сюрприз»:... (1878)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» показал: ранние... (1866)
- Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro —... (2927)
- THQ Nordic раскрыла, когда в Titan Quest 2... (1781)
- ИИ в Google Earth научился анализировать... (2780)
- В Китае выпустили человекообразного робота... (2067)
- Xiaomi представила субфлагман Redmi K90 с... (1893)
- «Последнее приключение»: чумное сюжетное... (2092)
- 7560 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (1651)
- Garmin выпустила D2 Air X15 — авиаторские... (1991)
- В Windows 11 появился встроенный аналог... (2135)
- Xiaomi представила смарт-часы Redmi Watch 6... (2237)
- 10 000 мАч, прочный корпус толщиной около 8... (3080)
- FromSoftware отложила релиз Elden Ring:... (2172)
- Huawei и ещё 12 китайских компаний... (2224)
- АвтоВАЗ подтвердил приостановку продаж Lada... (1990)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...