- Представлен обновленный кроссовер BYD Song... (2126)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (2263)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (2431)
- Массовые отключения мобильного интернета... (2619)
- К 100-летию первой серийной 35-мм камеры... (2166)
- Tecno представила в России самый тонкий в... (1920)
- АвтоВАЗ собрал первый Lada Azimut с... (2342)
- К 20-летию Noctua выпустила большой... (2200)
- Дешевый и просторный седан для тех, кому... (2188)
- Первый в истории бренда 5-кратный телескоп,... (1968)
- Страховка авто на время поездки: в «Яндекс... (2409)
- Россия подключает Луну к сети: в 2037 году... (2046)
- Пользователи призывают к расследованию и... (2180)
- Европейские гиганты Airbus, Leonardo и... (2767)
- Snapdragon 8 Elite, 7100 мАч, 100 Вт, IP68,... (2332)
- Эфир о проблемах с интернетом с... (3002)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...