- Xiaomi 15 Ultra получит таинственный чип... (1695)
- Чёрные дыры вращаются быстрее, чем... (1750)
- Думаете, 575 Вт у RTX 5090 — это много?... (1807)
- Думаете 575 Вт у RTX 5090 — это много?... (1727)
- «Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи... (1807)
- Создатели Lineage и Guild Wars отменили... (1802)
- В США успешно испытали ракетное ядерное... (1703)
- Новая гипотеза астрофизиков бросает вызов... (2088)
- Космический фейерверк: телескоп «Джеймс... (1765)
- Управление безопасности дорожного движения... (1959)
- I*******m начал переманивать блогеров из... (2083)
- Fujifilm представила гибридную камеру... (1994)
- Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn... (1908)
- Китайские тайконавты успешно завершили... (2168)
- В Китае зажгли «искусственное солнце» на... (2530)
- ИИ превзойдёт человеческий разум в течение... (1996)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...