- Новая модель DeepSeek сокращает объём... (2710)
- Эта термопаста может разъедать крышки CPU и... (2940)
- Microsoft повысила цены на девкиты Xbox с... (2294)
- Бюджеты на российском рынке IT- и... (2358)
- Anthropic представила Claude for Life... (3081)
- ТАСС утверждает, что частичное ограничение... (2178)
- ТАСС: «Роскомнадзор» подтвердил частичное... (2360)
- Роскомнадзор признался в блокировке WhatsApp... (1959)
- В «Яндекс Путешествиях» появились описания... (2213)
- Старые авиационные двигатели переделывают в... (2461)
- SanDisk выпустила 8-Тбайт версию лучшего... (2112)
- Китайцы встроили ЦОД в основание морского... (1980)
- Apple урезала производство iPhone Air из-за... (2331)
- Рост цен на память продолжается — NAND... (2756)
- Доверять ИИ-помощникам нельзя — в половине... (2134)
- «Алиса» в браузере Яндекса научилась... (2438)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...