- Yeston и Maxsun представили яркие версии... (602)
- Brelyon представила первый в мире монитор с... (610)
- Китай выделил $47 млрд на импортозамещение в... (614)
- Asus обновила ноутбук Vivobook Pro 15... (663)
- AMD без труда может создать игровой... (726)
- Новая статья: Итоги 2024 года: корпуса, БП и... (690)
- Секретный космоплан X-37B преодолел годовой... (838)
- Хуанга поймали на лжи: GeForce RTX 5070 не... (695)
- Устойчивое развитие достигло околоземной... (880)
- NASA готовится к первому с 2009 года ремонту... (715)
- Ryzen 9000 теперь Made in USA. TSMC начала... (938)
- Hitman: World of Assassination и другие игры... (717)
- Щедростью Apple воспользовались, чтобы... (689)
- Новое исследование подтверждает... (650)
- Radeon RX 9070, которая должна быть... (729)
- Дженсен Хуанг похвалился, что Nvidia... (646)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...