- Redmi K90 Pro Max получит три динамика в... (743)
- Huawei показала ускоритель Atlas 300I Duo на... (839)
- Ускоритель Huawei Atlas 300I Duo оснащается... (1080)
- Samsung рассчитывает обеспечить скорость... (923)
- У захваченной Нидерландами Nexperia уже... (889)
- Google свернула проект Privacy Sandbox после... (847)
- Отсрочка утильсбора будет для всех, а не... (965)
- 7000 мАч, 100 Вт, IP69, тройная... (954)
- 24-ядерный процессор, до 256 ГБ ОЗУ и до 16... (1120)
- АвтоВАЗ рассказал о доработке Lada Niva... (953)
- Kia Seltos подешевел в России: машины в... (891)
- Xiaomi 17, Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max... (1017)
- Новый флагман на Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1006)
- Новая статья: Ghost of Yotei — месть,... (1465)
- Новая статья: Gamesblender № 748:... (1219)
- К полувековому юбилею суперкомпьютера Cray-1... (1006)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...