- Обновлённая Tesla Model Y впервые показалась... (313)
- Японское качество, известный бренд, полный... (299)
- В прошлом году поставки ПК выросли на один... (420)
- Китай стал вторым в мире по разведанным... (372)
- Представлено носимое ИИ-устройство Omi,... (285)
- Gigabyte представила мощные игровые ноутбуки... (355)
- Ubisoft пошла ва-банк — будущее компании... (326)
- Уникальную «Волгу» «Юна» с мотором и АКПП... (375)
- «Оскорбительный и неуместный»: Илон Маск... (411)
- Запрет на продажи iPhone 16 в Индонезии всё... (324)
- У Apple не получилось: компания согласилась... (373)
- Apple «кинули» на государственном уровне:... (331)
- Госдума защитит детей от «деструктивного... (376)
- Не Monza и Corvette, а Cruze, Lacetti и... (378)
- Российский завод, выпускавший детали для... (297)
- Google отменит ограничения на партнерский... (333)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...