- Acer представила модули памяти, покрытые... (766)
- Технологии Huawei: Avatr 12 2025 поступил в... (691)
- Представлен новейший Volkswagen Tayron L:... (608)
- DeepL развернёт в Швеции ИИ-платформу на... (742)
- iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с... (709)
- Avatr 07 Ultra с новейшей супергибридной... (629)
- Avatr 07 Ultra поступил в продажу в Китае:... (791)
- Новый Volkswagen Nivus GTS впервые засняли... (612)
- Представлен «броневик на случай... (772)
- В Европе вышел дешёвый 180-герцевый игровой... (748)
- Самые быстрые планшеты современности: топ-10... (699)
- Энтузиаст запустил классическую Doom на... (8249)
- Представлен флагман Realme GT 7 Pro с самым... (7866)
- А вот и он: появилось первое фото Redmi... (671)
- Новые MacBook 2024 с чипами M4 Pro и M4 Max... (756)
- «Самый мощный Huawei Mate в истории». Глава... (889)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...