- Двухэтажный полноприводный дом на колесах со... (1015)
- Дешевый кроссовер с технологиями Volkswagen.... (833)
- «Бог, пушки и Америка». Дилер Chevrolet... (950)
- Совершенно новый Toyota RAV4 выходит в... (977)
- OpenAI преувеличила достижения GPT-5 в... (1151)
- OpenAI не выпустит GPT-6 до конца 2025... (818)
- Производство российских грузовиков «Урал»... (995)
- Белорусские кроссоверы Belgee стали... (848)
- Вода старше звезды: астрономы впервые... (827)
- Hyundai готовит конкурента «Гелендвагену»:... (964)
- Апгрейд камеры Samsung Galaxy S26 всё-таки... (1198)
- Один USB-C для всех. ЕС утвердил новые... (855)
- Microsoft исправила критическую уязвимость... (782)
- Microsoft исправила критическую уязвимость... (1011)
- Военные спутники SpaceX передавали данные на... (886)
- Tank отдыхает. Представлен водоплавающий... (878)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...