- Rapidus нашла первого крупного клиента на... (372)
- Бу Андерсон, под руководством которого... (349)
- NASA испытает «лунный пылесос» для сбора... (448)
- Google открыла свои API умного дома для всех... (401)
- Honda может наклеить свои шильдики на Nissan... (378)
- Россиянин скрыл реальную стоимость... (386)
- На выставке CES 2025 показали макет консоли... (389)
- В браузерах Chrome и Firefox обнаружены... (363)
- На CES 2025 нашли «тостер», который за... (330)
- UzAuto нашёл замену Бу Андерсону, который... (370)
- Apple заявила, что никогда не продавала... (424)
- Немецких Volkswagen Golf больше не будет.... (421)
- Продажи Volkswagen Golf GTI и Golf R с... (385)
- Космический корабль Artemis I Orion вернулся... (475)
- Спустя 15 лет после анонса экранизация... (438)
- Дженсен Хуанг обвалил акции производителей... (330)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...