- Кроссовер с адаптивной подвеской, который... (909)
- Samsung будет поставлять SoC как для новых... (866)
- Samsung Galaxy S26 Pro и Galaxy S26 Edge не... (939)
- Из-за проблем с базовым Galaxy S26... (866)
- Разработка Samsung Galaxy S26 Ultra уже... (960)
- Разработка Samsung Galaxy S26 Ultra уже... (966)
- Учёные обнаружили в глубоких породах Земли... (845)
- Робот-пылесос Xiaomi, который распознаёт... (1045)
- Ничего подобного в истории не было и не... (994)
- Nvidia представила первую полупроводниковую... (951)
- Starship может сократить время полёта к... (971)
- «Четыре года упорного труда». Раскрыты все... (831)
- Toyota поднимает планку: Century становится... (969)
- Toyota поднимает планку: Century становится... (941)
- ИИ-бот Google Gemini успешно конкурирует в... (1017)
- Память HBM4 окажется дороже, чем ожидалось,... (898)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...