- SpaceX уличили в рейдерском захвате... (1059)
- Boeing передал второй спутник ViaSat-3 для... (1124)
- NASA и Sierra Space меняют акценты: первый... (1034)
- Космические аппараты NASA и ESA получили... (997)
- Представлен Suzuki Jimny 2026: адаптивный... (979)
- Спроса нет: брутальный внедорожник GMC... (943)
- Lexus GX 2026 вышел на рынок США — без новых... (1152)
- Toyota Harrier 2027 пойдет по пути китайцев?... (1044)
- Mitsubishi готовит особо внедорожный... (982)
- «Китайский Volkswagen» — всего 108 тыс.... (1012)
- Hi-Fi CD-плейер с ретро-дизайном за 320... (1064)
- Artemis II: Orion готовится к старту —... (1220)
- Пользователи в Японии стали массово скупать... (1042)
- На месте катастрофы субмарины Titan... (1045)
- Китайский рынок смартфонов сократился на... (1021)
- Дженсен Хуанг пожаловался на потерю... (1076)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...