- Представлен блок питания MSI мощностью 1600... (649)
- Nvidia подтвердила трассировку пути в Doom:... (705)
- HP представила игровые мониторы на матрицах... (652)
- Ушла эпоха: Dell избавилась от марок XPS,... (688)
- Asus показала огромную GeForce RTX 5090... (685)
- Современный кроссовер Honda в России... (1020)
- Asus и Gigabyte представили первые... (644)
- Съёмная крышка на магните и эффективная... (1138)
- Nvidia представила видеокарту GeForce RTX... (926)
- Будто монеты в копилку. Перед запуском в... (562)
- Nvidia GeForce RTX 5080/5090 Laptop —... (562)
- Японский космический стартап Interstellar... (577)
- Легендарный Mercedes-Benz S-Class обновится... (668)
- Nvidia GeForce RTX 5090 Laptop и GeForce RTX... (599)
- Первый ПК с Nvidia GeForce RTX 5090, AMD... (664)
- Учёные открыли новый сценарий «поцелуя и... (684)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...