- 7800 мАч, Snapdragon 8 Elite, экран 1,5К 165... (1244)
- МосБиржа запустила расчет индекса... (1454)
- Xiaomi выпустила умное покрывало, которое... (1514)
- В России продают копию... (1384)
- Представлен OnePlus 15: экран OLED 1,5K 165... (1477)
- Новый процессор AMD имеет всего два ядра без... (1417)
- Нужно лишь припаять одно сопротивление, и... (1393)
- Nothing объявила дату анонса Phone (3a) Lite... (1484)
- «ГАЗон Next» получил систему стабилизации и... (1495)
- Отечественный сервер МЛТ-С от «Азимута» и Т1... (1381)
- Exeed представил флагманский кроссовер... (1505)
- Первый в мире источник термоядерной энергии:... (1482)
- В России поменялись цены на Geely Atlas... (1332)
- Третья молодость Zen 2 и Zen 3+: AMD опять... (1329)
- Третья молодость Zen 2 и Zen 3+: AMD опять... (1510)
- BNP Paribas: только инвестиции в ИИ... (1505)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...