- MSI представила свои версии GeForce RTX... (874)
- Tencent и CATL будут судиться с США из-за... (953)
- Dell представила монитор, который следит за... (795)
- «Мои знания безграничны»: Razer представила... (737)
- MSI обновила все игровые ноутбуки новейшими... (748)
- Продажи «Москвича 6» в 2024 году выросли в... (732)
- Россияне скупают «Москвичи». Продажи... (826)
- Замена базовой Lada Vesta и Xray с большей... (698)
- «Камера» для камеры iPhone. Представлен... (801)
- AST SpaceMobile и Ligado Networks заключили... (734)
- Самый маленький настольный ПК с Nvidia... (659)
- Представлена GeForce RTX 5090 D: почти такая... (698)
- I*******m начала показывать пользователям... (722)
- SwitchBot представила модульного домашнего... (710)
- Новой видеокарте Nvidia Geforce RTX 5090 —... (828)
- Такой «потянет» сразу две Nvidia Geforce RTX... (771)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...