- Неофициальный ремейк Need for Speed... (1248)
- AMD представила мобильный 16-ядерник Ryzen 9... (1391)
- AMD представила процессоры Ryzen Z2 на трёх... (1187)
- HP представила тонкую мобильную рабочую... (1191)
- HP представила 3D-сканер Z Captis для... (1120)
- Acer представила огромную портативную... (1192)
- HP представила мощную и компактную рабочую... (1139)
- AMD представила мобильные чипы Ryzen AI... (1169)
- Глава OpenAI рассказал, когда появятся... (1195)
- AMD представила лучший в мире процессор для... (1228)
- Геймеры подсчитали, какую игру в 2024 году... (1191)
- «Танки» дорожают. Флагманский внедорожник... (1239)
- Наконец-то HDMI больше не уступает... (878)
- Представлен стандарт HDMI 2.2 с пропускной... (985)
- Новый геймплейный трейлер раскрыл дату... (1113)
- VESA рассказала про DisplayPort 2.1b и... (934)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...