- «Скоро над Прагой взойдёт солнце»: создатели... (1588)
- «Мы обнаружили серьёзную ошибку». Илон Маск... (1659)
- «Мы обнаружили серьёзную ошибку». Илон Маск... (1664)
- Видеокарта цвета хаки. MSI представила... (1523)
- В России подорожали «параллельные»... (1383)
- Люди бегут с Windows 10 на macOS? Apple... (1476)
- OnePlus представила флагманский планшет... (1435)
- Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской... (1418)
- Представлен смартфон OnePlus Ace 6 с большим... (1364)
- В Telegram добавят автоотправку сообщений и... (1608)
- Представлен OnePlus 15 — флагман со... (1664)
- Видеокарта AMD с 32 ГБ и за 1300 долларов,... (1362)
- В России начинают выпуск автомобилей... (1479)
- Во «ВКонтакте» запустили «Тренды» в... (1424)
- Британские власти выделят Королевской почте... (1369)
- Baseus выпустила пауэрбанк на 20 000 мА·ч с... (1405)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...