- Чтобы разблокировать соцсеть X в Бразилии,... (123)
- Google установит противоугонную систему на... (4051)
- Новая статья: Gamesblender № 694: глобальный... (4091)
- Выручка Foxconn достигла исторического... (439)
- СМИ сообщают о грядущей ликвидации одной из... (419)
- Физики обнаружили явление «отрицательного... (4431)
- В обновлённом Telegram появились подарки,... (530)
- Вышел «голографический» 120-мм вентилятор... (495)
- Когда-то Стив Джобс приказал уничтожить все... (492)
- Новые процессоры Intel Core Ultra 200 в ряде... (435)
- Этот процессор для ИИ потребляет менее 1... (481)
- Через пять лет на рынке появятся... (475)
- Intel объявила проблему нестабильности... (507)
- iPhone 16 Pro Max и Galaxy S24 Ultra... (466)
- Эксперты предупредили о необходимости... (445)
- Флагманские смартфоны в будущем опять... (448)
Apple сократила отдел по разработке беспилотников на 200 человек
Дата: 2019-01-24 20:19
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сети появились новые живые фото Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+
В Сети опубликовали новые живые фотографии флагманов Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+. Соответствующую информацию приводит iXBT.com. На снимках гаджеты находятся во включенном
Vivo официально представила смартфон без отверстий Vivo APEX 2019
В смартфоне от Vivo для зарядки решили использовать магнитную площадку с контактами, которая находится внизу на задней панели устройства. Аппарат от Meizu можно заряжать только через беспроводную
Переходное кольцо Techart обеспечит автоматическую фокусировку ручных объективов Leica M на камерах Nikon Z
Источник опубликовал изображения изделия, которое обеспечит автоматическую фокусировку объективов Leica M при их установке на камеры Nikon Z. Это переходное кольцо, которое готовит к выпуску компания Techart. Уточним, что само кольцо толщиной всего 2 мм не наделяет объективы, рассчитанные на ручную фокусировку, функцией автоматической фокусировки. За него это делает адаптер...
Рынок видеоигр в США достиг в 2018 году рекордного уровня — 43,4 млрд долларов
Согласно данным, опубликованным ассоциацией разработчиков программного обеспечения для развлечений (ESA) и группой NPD, индустрия видеоигр в США в 2018 году получила рекордную выручку в размере 43,4 млрд долларов. Это на 18% больше, чем в 2017 году. Уточним, что аналитики учли затраты на специализированное аппаратное и программное обеспечение, а также покупки внутри игр,...