- Samsung сделала лучше, но пока лишь на 5-8%.... (181)
- Отечественный конкурент «ГАЗели» обзавелся... (202)
- Эта системная плата справится даже с... (173)
- Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с... (282)
- Представлен Oppo Reno15 Pro: 6500 мАч, 80/50... (270)
- Заранее и с высокой точностью: ИИ-модель... (216)
- Устойчивая связь при скорости до 400 км/ч: в... (379)
- До 82 часов на одном заряде,... (161)
- SpaceX пишет историю: выполнено 500 запусков... (268)
- Старые времена возвращаются? Toyota и BMW... (259)
- Более яркие, чёткие и энергоэффективные... (262)
- В ночь с 17 на 18 ноября: пик осеннего... (124)
- Боевой робот T800 весит 85 кг при росте 185... (386)
- Первый смартфон Wobble будет оснащен... (309)
- Версия Huawei Mate 80 с активным охлаждением... (191)
- VK внедрила технологии рекомендаций на базе... (280)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....