- Мировые инвесторы нашли потенциальное... (69)
- Россияне проголосовали: какие деревни и сёла... (143)
- Remedy рассказала, чего ждать от Control... (130)
- В словаре русского языка появились «капча»,... (230)
- Ноутбук по цене слитка золота. Eurocom... (223)
- В Wildberries запустили обмен новогодними... (208)
- В поиске Яндекса заработали кнопки для... (169)
- Свои LTE и 5G: в России запустили первое... (335)
- Новый Nissan Qashqai подешевел в России:... (355)
- После угроз Роскомнадзора WhatsApp пообещал... (413)
- LG Display готовит первую в мире OLED-панель... (334)
- Анонсирован планшет Huawei MatePad 11.5... (435)
- Астрономы впервые напрямую увидели, как... (449)
- GeForce RTX 5090 не вытягивает даже с DLSS:... (456)
- Nvidia экстренно выпустила Hotfix-драйвер... (363)
- «Алиса AI» в «Яндекс Браузере» научилась... (345)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....