- Intel представила Crescent Island — GPU для... (533)
- Google Pixel 10 Pro Fold отомстил блогеру... (504)
- Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и... (533)
- Европейцы обойдутся. Глобальная версия Vivo... (601)
- Учёные обнаружили мощный ветер от... (589)
- Samsung запатентовал самовосстанавливающуюся... (497)
- Intel представила GPU Crescent Island со 160... (713)
- Стартап Reflect Orbital представил систему... (504)
- YouTube научится синхронизировать... (649)
- Франшиза Assassin's Creed осталась без... (549)
- Крупнейший ядерный комплекс Великобритании... (552)
- Oracle анонсировала крупнейший в мире... (670)
- Радость для одиноких. В ChatGPT добавят... (536)
- Итальянцы приделали ИИ к ветрякам — и те... (613)
- NASA может сократить бюджет миссии «Вояджер»... (627)
- DJI подала апелляцию на решение суда США о... (729)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021