- «Люди способны по достоинству оценить... (584)
- Sapphire пожаловалась, что AMD даёт мало... (662)
- Финалисты турнира Red Bull Tetris сыграли в... (563)
- Qualcomm представила процессоры Snapdragon... (529)
- По-настоящему вечная память вышла за пределы... (549)
- Team Vitality обыграла FaZe Clan и стала... (561)
- Поиск жизни на Марсе станет приоритетной... (540)
- Samsung Galaxy A07 5G не будет... (859)
- Европе 7500 мАч, а Латинской Америке уже... (771)
- Глава разработки Stellar Blade удостоился... (874)
- «Искра» зажглась, проблемы решены: продажи... (643)
- Акулий плавник и малая масса. Представлена... (554)
- Аналог Hyundai Creta из Питера: каршеринг... (454)
- Старый, но не бесполезный. Кластер на основе... (642)
- Материнская плата за $1300: MSI запустила... (447)
- Крыс научили стрелять: эксперимент по... (718)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021