- В Steam и на консолях без предупреждения... (913)
- Google выпустила Nano Banana Pro —... (1106)
- Google Gemini научился определять... (1956)
- Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась... (1001)
- Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей... (1230)
- После 10 месяцев работы на конвейере BMW у... (981)
- «Открыть ворота»: грандиозная кампания... (941)
- В России подорожает вся техника и... (1122)
- Анонсирована постапокалиптическая... (1045)
- Новейший китайский детектор нейтрино JUNO за... (935)
- Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают... (1530)
- NASA показало самые детальные изображения... (1735)
- Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5... (1345)
- Супергеройская комедия Dispatch от ведущих... (1093)
- AMD и Nvidia готовятся урезать или даже... (1029)
- «Столько циников!»: глава ИИ Microsoft... (1120)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три