- Со следующего года Apple перейдёт на иной... (1151)
- Tesla готовит «сверхчеловеческую» кисть... (1195)
- SpaceX планирует посадку на Луну в июне 2027... (1944)
- «Macintosh, iPhone, ChatGPT». Первого робота... (1435)
- Создатель Android Энди Рубин основал... (1811)
- Создатель Android Энди Рубин создал компанию... (1610)
- Запас хода до 1615 км с расходом при... (1481)
- Intel готовит процессоры с 384 МБ кеш-памяти... (1421)
- Капитализация Oracle рухнула на 30 % с того... (1060)
- Intel предложит только 16-канальные CPU.... (941)
- Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч... (1157)
- Китайцы предпочитают BYD, Volkswagen и... (972)
- Российские учёные создали передовой... (1082)
- Российский вездеход «Русак» перевели на... (1208)
- «Шишига из будущего»: на выставке «Поехали»... (1124)
- Российский вездеход будущего. Представлен... (985)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три