- Geely представила серию премиальных... (969)
- Полноприводный GWM 2026 Cannon будет... (1189)
- Короткий всплеск позади: российский... (1199)
- Дефицит памяти в сегменте ПК может... (1502)
- Названа дата выхода Honor 500 и 500... (1190)
- iPhone Air 2 выпустят только в 2027... (897)
- Первый в мире смартфон на базе... (994)
- Huawei Mate 80 и Mate X7 представят 25... (1660)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (1525)
- Флагманские смартфоны серии Poco F8... (1178)
- Основным новшеством iPhone Air второго... (1539)
- 200 Мп, Snapdragon 8 Gen 5, 8000 мА·ч, 80... (1209)
- Всю линейку Huawei Mate 80, Huawei Mate 80... (1268)
- LG зарегистрировала новые товарные знаки в... (1139)
- До Земли дошёл последний выброс от мощнейшей... (1567)
- Со следующего года Apple перейдёт на иной... (1105)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три