- M**a потратила 10 лет и $100 млрд на... (1830)
- Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую... (1092)
- ИИ поручили управление торговым автоматом —... (2014)
- Видеокарты тоже подорожают. Сообщается, что... (1855)
- Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат... (1253)
- Разработчики Cities: Skylines 2 и Paradox... (1735)
- Capcom пообещала уберечь Resident Evil... (1337)
- Самая массовая модель в истории китайского... (1568)
- Новый Tank 400 для России получит «Яндекс... (1796)
- Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z... (1252)
- В этот стартап влито уже более 6 млрд... (1269)
- Hyundai зарегистрировала в России несколько... (1694)
- Компактный смартфон с 200-мегапиксельной... (1172)
- Чехлы для будущих iPhone могут получить... (1688)
- Samsung сделала лучше, но пока лишь на 5-8%.... (1161)
- Отечественный конкурент «ГАЗели» обзавелся... (1360)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три