- Продажи новых машин в России продолжают... (1032)
- Глава Microsoft считает, что ИИ не должен... (972)
- Zeekr нарастила доход и поставки... (1110)
- Магнитные шерстяные подголовники и наборы... (1593)
- Беспроводная ТВ-акустика для более... (1875)
- «Звезда Смерти» и шлем Дарта Вейдера.... (1107)
- АвтоВАЗ раскрыл детали большой модернизации... (930)
- SpaceX запустила на орбиту аппарат для... (1676)
- Tank, который лидирует среди премиальных... (1653)
- Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения... (1312)
- Новые Toyota Camry с дилерской гарантией... (1187)
- Семиместные Volkswagen Touran в России... (900)
- Запас хода до 1240 км, расход 5,5 л/100 км и... (1276)
- BMW iX3 нового поколения получит систему... (1084)
- Это рекорд для китайских брендов: продажи... (972)
- Geely представила серию премиальных... (1012)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три