- Всю линейку Huawei Mate 80, Huawei Mate 80... (1324)
- LG зарегистрировала новые товарные знаки в... (1182)
- До Земли дошёл последний выброс от мощнейшей... (1614)
- Со следующего года Apple перейдёт на иной... (1177)
- Tesla готовит «сверхчеловеческую» кисть... (1226)
- SpaceX планирует посадку на Луну в июне 2027... (1965)
- «Macintosh, iPhone, ChatGPT». Первого робота... (1459)
- Создатель Android Энди Рубин основал... (1834)
- Создатель Android Энди Рубин создал компанию... (1626)
- Запас хода до 1615 км с расходом при... (1502)
- Intel готовит процессоры с 384 МБ кеш-памяти... (1438)
- Капитализация Oracle рухнула на 30 % с того... (1083)
- Intel предложит только 16-канальные CPU.... (969)
- Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч... (1173)
- Китайцы предпочитают BYD, Volkswagen и... (990)
- Российские учёные создали передовой... (1100)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три